Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Наш африканский медовый месяц

04:16 29.05.2016
Наш африканский медовый месяц


Я всегда была уверена, что моя свадьба будет именно на Бали. Так все и получилось. Но вот с медовым месяцем вышла заминка. Дело в том, что с нашим ритмом жизни и статистикой перемещений вокруг земного шара, мест, где непременно хочется побывать и которые реально вдохновляют, остается все меньше. Последней такой яркой мечтой в нашем списке была Южная Америка. После нее новая заветная мечта никак не хотела находиться.
Мы перебрали сначала в голове все более подходящие для медового месяца места - романтичные уединенные острова с шикарными виллами, омываемые бирюзовой водой. 
Нет, лучше уютные города с милыми цветными домиками и средневековой брусчаткой. И мы, взявшись за руки, бежим на очередной ужин в очередной звездный ресторан. 
А может быть белоснежная яхта, прокладывающая путь куда-нибудь к островам Французской Полинезии.

Но все-таки мы решили, что медовый месяц - дело серьезное, поэтому запомнить должны его надолго. И купили билеты в Найроби. 
Collapse )

read more at KEEP EYES OPEN

Dream about paradise

14:12 09.04.2013
Dream about paradise
 Бирюза- наверное, это первое слово , которое появляется в моей голове , когда я вспоминаю Ко Тао. Пейзажи словно сошли с картинки какого-то travel-журнала: безмятежное бирюзовое море,бирюзовое небо,  разноцветные рыбацкие лодки( тоже с оттенком бирюзы), а еще огромные валуны на берегу и белоснежный песок, по которому так приятно бродить босиком.
И бухточки-ими изрезано практически все побережье...Chalok bay, Shark bay, Mango bay...
А еще смотровые площадки, вся карта острова просто усыпана словами viewpoint.

Collapse )

read more at keep eyes open

Маленький комочек счастья,или как в моей жизни появилась Гуччи

02:42 31.12.2011
Маленький комочек счастья,или как в моей жизни появилась Гуччи
Меня часто спрашивают,какой породы моя  Гуччи,делают ей комплименты,а она ,как и все девочки,комплименты очень любит:)Сегодня  решила наконец-то рассказать вам ее историю.
А началось все с того,что два года назад я безудержно захотела котенка.И хотелось мне обязательно подобрать его где-нибудь в переходе,рыженького такого,симпатичного,ну знаете,чтобы было как в фильмах-посмотреть друг другу в глаза и понять ,что друг без друга уже ни жить,спрятать маленький комочек под куртку  и с горящими глазами принести домой:)

Collapse )

read more at keep eyes open

Nice things around...

23:14 03.08.2011
Nice things around...
 Этот пост ни о чем особенном и обо все сразу,последнее время люблю такие миксы.Не успела я привыкнуть к своей новой жизни,как она вновь решила круто изменить своё направление,но я даже рада:)Поэтому начинаю думать,как бы с пользой использовать последний летний месяц,в голове крутится мысль:а может на море:)Ну а пока я записалась в автошколу и уже замираю не возле витрин магазинов с осенними коллекциями,а возле витрин автосалонов,украдкой разглядывая ярких малюток.(ну да,каюсь,нравятся мне маленькие разноцветные машинки).

Collapse )

read more at keep eyes open

Look of the day

 
 

 Ну это конечно не совсем look of the day,про крайней мере не сегодняшнего,потому что в Киеве безумно жарко и ничего кроме майки одеть не получается:(.Мне нравится серое платье на контрасте с оранжевым цветом, ну и леопард на балетках как-то дополняет всю эту цветовую гамму,которая на первый взгляд абсолютно не сочетается друг с другом,но ведь играть по правилам скучно.Вообщем,оранжевое настроение продолжается....За фото очередной раз огромное спасибо Ире Настевич.
Collapse )

Inspired:beige+leopard

01:13 06.02.2011
Inspired:beige+leopard

Уже несколько дней "медитирую" над этими фотографиями-поняла,что сочетание беж+леопард будет самым любимым этой весной.Тем более,что все последние покупки именно в этой гамме.И мой гардероб,о Боже,из черно-серого превратится в кофейно-бежевый и пудрово-розовый,с примесью леопарда,конечно,чтобы не было так приторно сладко.Spring is in the air.....

Collapse )

read more at keep eyes open

Новогоднее настроение:)

20:19 25.12.2010
Новогоднее настроение:)

 Сегодня наконец-то побывали на выставке плюшевых мишек Teddy в шоколадном доме на Шелковичной-даже не думала,что получим такое количество позитива и новогоднего настроения.Кроме мишек были еще елочные игрушки  ручной работы,конечно же зайцы(куда же без них) и всякие милые штучки,при виде которых  лицо расплывается в улыбке,как у ребёнка,хочется все потрогать,подержать в руках и унести с собой:))

Collapse )

read more at keep eyes open